Цель воспитательной работы в шестой день недели:
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления учащегося, участие учащихся в полезных делах.
Задачи воспитательной работы в шестой день недели:
- формирование у учащихся гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщение учащихся к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формирование патриотизма у учащихся, уважение к ветеранам Великой отечественной войны и местам воинской славы;
- формирование потребности у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формирование гармонично развитой общественно активной личности;
- повышение нравственной и эстетической культуры учащихся;
- создание условий успешной социализации личности учащегося.
№ п/п |
Мероприятия |
Соки проведения |
Ответственные |
I. Информационно-аналитическая деятельность |
|||
1 |
Инструктивно-методическое совещание кураторов учебных групп и мастеров производственного обучения по вопросам организации занятости обучающихся |
Август |
Заместитель директора по ВР |
2 |
Вовлечение обучающихся в объединения по интересам |
Сентябрь |
Заместитель директора по ВР, педагог - организатор |
3 |
Изучение потребности учащихся в различных формах занятости в шестой день недели |
Сентябрь |
Педагог социальный, педагог - организатор |
4 |
Анализ организации шестого дня |
Июнь |
Заместитель директора по ВР |
II. Культурно-массовые мероприятия |
|||
1 |
Посещение колледжного музея |
В течение года |
Кураторы |
2 |
Просмотр художественных фильмов : |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
3 |
Подготовка к конкурсу художественной самодеятельности «Есть таланта на земле Белоруской» |
Октябрь - ноябрь |
Заместитель директора по ВР |
4 |
Подготовка к конкурсу технического и художественного творчества |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР Педагог - организатор |
5 |
Посещение городских спортивно-массовых мероприятий |
В течение года |
Преподаватели физической культуры и здоровья |
6 |
Проведение воспитательных мероприятий шестого дня недели в общежитии |
По отдельному плану |
Воспитателя общежития |
7 |
Проведение и участие в мероприятиях в рамках Года Малой Родины |
Сентябрь-декабрь |
Заместитель директора по ВР |
III. Гражданско-патриотическое воспитание |
|||
1 |
Совместная деятельность с отделом идеологии администрации Ленинского района |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
2 |
Сбор материала для обновления информации музея колледжа, в рамках проекта «Виртуальный музей» |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
3 |
«Закон и порядок» |
Ноябрь, май |
Педагог социальный |
IV. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни |
|||
1 |
Работа спортивных секций: |
По расписанию работы объединений по интересам |
Преподаватели физической культуры и здоровья |
2 |
Посещение спортивных соревнований в г. Гродно |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
3 |
Лекции и просмотр видеофильмов о здоровом образе жизни |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
4 |
Проведение дней здоровья (2-я суббота, ежемесячно) |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
V. Экологическое воспитание |
|||
1 |
Проведение субботников по благоустройству и наведению порядка на территории колледжа, общежития и прилегающей территории |
В течение года |
Заместители директора по ВР, АХР |
VI. Индивидуальная работа с обучающимися |
|||
1 |
Дополнительное образование с неуспевающими обучающимися |
В течение года |
Преподаватели |
2 |
Изучение жилищно-бытовых условий проживания обучающихся |
В течение года |
Кураторы |
3 |
Контроль за обучающимися, проживающими в общежитии |
В течение года |
Воспитатели общежития |
4 |
Индивидуальная работа с обучающимися, состоящих на профилактическом учёте в ИДН |
В течение года |
Педагог социальный Педагог-психолог |
VII. Деятельность социально-педагогической и психологической службы |
|||
1 |
Тренинг общения |
Февраль |
Педагог-психолог |
2 |
Тренинг профессионального роста |
Май |
Педагог-психолог |
3 |
Тренинговые занятия «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении» |
В течение года |
Педагог-психолог |
4 |
Адаптационный тренинг |
Сентябрь, октябрь |
Педагог-психолог |
5 |
Работа телефона доверия |
В течение года |
Педагог социальный Педагог-психолог |
6 |
Консультирование учащихся по вопросам трудоустройства в летний период |
Май |
Педагог социальный Педагог-психолог |
7 |
Консультирование педагогических работников, обучающихся, родителей |
В течение года |
Педагог социальный Педагог-психолог |